Часто задаваемые вопросы

1. Как сделать заказ?

 

2. Как изменить заказ после оформления?

 

3.Как оплатить заказ?

 

4. Могу ли я сделать перевод средств на счет Приватбанка?

 

5. Какие возможны способы доставки?

 

6. Как долго ждать посылку?

 

7. Сколько дней посылка хранится на почте? Что делать, если я не успеваю забрать посылку?

 

8. Как аннулировать заказ?

 

9. Есть ли у вас программа лояльности?

 

10. Как я могу воспользоваться накопленными баллами?

 

11. Что делать, если товара нет в наличии?

 

12. Где я могу найти срок годности средства?

 

13. Можете ли вы помочь подобрать индивидуальный уход за моей кожей?

 

14. Консультация косметолога бесплатная?

 

15. Есть ли у вас стационарный магазин в Украине?

 

16. У вас оригинальная продукция?

 

17. Как часто приезжают поставки The Ordinary?

 

18. Почему у вас такие низкие цены на продукцию The Ordinary?

 

19. Есть ли у вас пробники?
Файлы cookies помогают сайту правильно функционировать. Ниже Вы можете посмотреть, какие данные и с какой целью собираем мы и наши партнеры. Вы можете указать условия их хранения или доступа к ним. Вы можете отозвать свое согласие в любое время, удалив файлы cookies из Вашего браузера. Больше информации Вы можете найти в политике конфиденциальности.
Close
pixel