Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
1. Как я могу оформить заказ?
Вы можете оформить заказ в любое удобное для вас время на нашем сайте или через нашего менеджера в рабочее время с 9:00 до 16:00 по телефону +380 99 653 71 52, электронной почте shop@cosibella.com.ua или в социальных сетях Instagram или Facebook.
2. Как отредактировать свой заказ после оформления?
Если вы уже оформили заказ и хотите отредактировать список товаров или информацию об адресе доставке и данных получателя - свяжитесь в ближайшее время с нашим менеджером в рабочее время, с 9:00 до 16:00, по телефону +380 99 653 71 52 или напишите на электронную почту shop@cosibella.com.ua до момента отправки посылки.
3. Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ онлайн через сайт с помощью системы Dotpay либо выбрать способ оплаты при получении на отделение Новой Почты.
Услугу наложенного платежа полностью оплачиваем мы! :)
4. Могу ли я сделать перевод средств на счет Приватбанка?
Нет. На данный момент банковский перевод возможен только на польский счет компании.
5. Какие возможны способы доставки?
У нас есть 2 способа доставки: на отделение Новой Почты или курьером Meest Express.
Стоимость доставки по Украине Новой Почтой:
Стоимость |
Стоимость |
до 399 грн |
99 грн |
400 - 1199 грн |
59 грн |
от 1200 грн |
бесплатная |
Cтоимость доставки по Украине курьером Meest Express:
Стоимость |
Стоимость |
до 399 грн |
119 грн |
400 - 1199 грн |
79 грн |
от 1200 грн |
бесплатная |
6. Через сколько дней посылка будет у меня?
Все посылки доставляются с Варшавы в течение 5-6 рабочих дней.
7. Сколько дней посылка хранится на почте? Что делать, если я не успеваю забрать посылку?
Со дня прибытия посылки на отделение Новой Почты посылка хранится 4 дня, а на 5 день осуществляется автовозврат. Если Вы не успеваете забрать посылку, свяжитесь с нашим менеджером в рабочее время, с 9:00 до 16:00, по телефону +380 99 653 71 52 или напишите на электронную почту shop@cosibella.com.ua, чтобы продлить срок пребывания посылки на почте.
8. Как я могу аннулировать свой заказ?
Заказ можно аннулировать через нашего менеджера в рабочее время, с 9:00 до 16:00, по телефону +380 93 561 95 90 или напишите на электронную почту shop@cosibella.com.ua.
9. Есть ли у вас программа лояльности?
Да, у нас есть программа лояльности для зарегистрированных клиентов. Делая заказы через личный аккаунт, у вас накапливаются баллы, их количество зависит от суммы заказа. Дополнительно баллы можно получить, подписавшись на рассылку или оставляя отзывы о приобретенных товарах. Подробную информацию о нашей программе лояльности Вы можете узнать, перейдя по ссылке: https://cosibella.com.ua/программа_лояльности
10. Как я могу воспользоваться накопленными баллами?
Вы можете обменять накопленные баллы на скидку. Размер скидки зависит от количества баллов. Также Вы можете приобретать товары за баллы, накопив необходимое количество для приобретения желаемого товара.
11. Что делать, если товара нет в наличии?
Если товара нет в наличии, Вы можете подписаться на уведомление о его появлении, нажав на кнопочку “Сообщить мне о наличии”, которая находится над ценой товара. Также можно оформить бесплатный предзаказ через нашего менеджера в рабочее время, с 9:00 до 16:00, по телефону +380 99 653 71 52 или электронной почте shop@cosibella.com.ua.
12. Где я могу найти срок годности средства?
Окончательная дата использования находится на упаковке средства. Срок годности, указанный производителем, означает, что он гарантирует сохранность и заявленные свойства препарата в течение указанного периода. Такая маркировка необходима для косметики со сроком годности менее 30 месяцев. Если срок годности косметического средства превышает 30 месяцев, производитель имеет право не указывать срок годности. В этом случае требуется знак PAO (период после открытия).
13. Можете ли вы помочь подобрать индивидуальный уход для моей кожи?
Да, конечно. Наши косметологи с радостью подберут для Вас индивидуальный уход. Вы можете проконсультироваться в рабочее время, с 9:00 до 16:00, по телефону +380 99 653 71 52, в социальных сетях, написать на электронную почту kosmetolog@cosibella.com.ua или заполнить Анкету для подбора индивидуального ухода.
14. Консультация косметолога бесплатная?
Да, все консультации, предоставленные нашими косметологами бесплатные! :)
15. Есть ли у вас магазин в Украине?
Нет, наш склад находится в Польше по адресу: г. Варшава, ул. Минеральна 15/Д3.
16. У вас оригинальная продукция?
Да, вся продукция на нашем сайте оригинальная. Наша компания обладает всеми соответствующими документами и сертификатами качества. Также мы являемся официальными представителями брендов The Ordinary, NIOD и Timeless в Украине.
17. Как часто приезжают поставки The Ordinary?
В связи с большим спросом на продукцию The Ordinary во всем мире поставки осуществляются нерегулярно, примерно каждые две недели. Некоторые продукты приходится ждать дольше, и мы на это. К сожалению, мы не можем на это повлиять.
18. Почему у вас такие низкие цены на продукцию The Ordinary?
Мы являемся официальным дистрибьютором бренда The Ordinary в Украине и предлагаем средства по тем же ценам, что указаны на сайте производителя DECIEM. Информацию о том, что мы являемся представителями бренда, вы можете найти, перейдя по ссылке: https://deciem.com/find-us#
19. Есть ли у вас пробники?
Ознакомьтесь с нашим разделом на сайте: Travel версии и миниатюры, где собраны маленькие объемы и пробные версии продуктов разных брендов. Кроме того, время от времени мы добавляем пробники к заказу в качестве подарка :)