Политика возврата заказа

  • 1. Отказ от договора

    1. Клиент, являющийся Потребителем в понимании Гражданского кодекса, имеет право отказаться от договора купли-продажи товара без указания причин (так называемый возврат товара). Положения данного раздела, касающиеся Потребителя, применяются к физическому лицу, которое заключает договор, непосредственно связанный с его предпринимательской деятельностью, если из содержания договора следует, что он не имеет профессионального характера для данного лица, что, в частности, подтверждается видом его предпринимательской деятельности, доступным на основании данных Центрального реестра и информации о предпринимательской деятельности.
    2. Потребитель не имеет права отказаться от договора, если предметом договора является товар, приобретенный в запечатанном виде, который не может быть возвращен после вскрытия упаковки по причинам защиты здоровья или гигиены, если упаковка была вскрыта после доставки. Право на отказ от договора действует в течение 14 дней с момента, когда Потребитель получил товар в свое распоряжение, то есть с момента доставки посылки или личного получения товара.
    3. Чтобы воспользоваться правом на отказ от договора Потребитель должен обратиться в службу поддержки клиентов не позднее 14 дней с момента получения товара, отправив электронное письмо по адресу shop@cosibella.com.ua
    4. В течение 3 рабочих дней с момента получения посылки с возвращенным товаром Магазин проверит, был ли отказ от договора произведен в установленный законом срок, а также состояние товара (является ли это товаром, приобретенным в Магазине, и не произошло ли снижение стоимости товара в результате его использования сверх необходимого для определения характеристик, свойств и функционирования товара). После рассмотрения возврата Магазин незамедлительно уведомит об этом Потребителя.
    5. В случае отказа от договора купли-продажи Потребителю возвращаются уплаченные средства, включая расходы на доставку товара Потребителю (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбранным Потребителем способом доставки, отличным от самого дешевого стандартного способа доставки, предложенного Магазином), не позднее 14 дней с момента, когда Магазин был уведомлен о решении Потребителя воспользоваться правом на отказ от договора купли-продажи. В то же время магазин может удержать возврат средств до тех пор, пока не получит товар обратно или пока Потребитель не предоставит доказательства его возврата, в зависимости от того, что произойдет раньше.
    6. Возврат средств осуществляется исключительно безналичным переводом средств на реквизиты, предоставленные Потребителем.
    7. Если возврат товара не будет принят, Магазин сообщит на указанный электронный адрес, что товар не был принят к возврату. В такой ситуации Магазин отправит товар обратно на указанный адрес, покрыв расходы на доставку.
    8. Потребитель несет ответственность за любое уменьшение стоимости товара в результате использования товара, которое не является необходимым для установления характера, признаков и функционирования товара.
    9. Потребитель не может отказаться от договора, заключенного вне торгового или офисного помещения, или соответствующего дистанционного договора, в случае:
      • когда предприниматель предоставил услугу в полном объеме с явного согласия Потребителя, который до предоставления услуги был проинформирован о том, что он потеряет свое право на отказ после выполнения предпринимателем договора в полном объеме;
      • если предметом договора является товар, который быстро портится или имеет короткий срок годности;
      • если предметом договора является товар, приобретенный в запечатанном виде, который не может быть возвращен после открытия по причинам защиты здоровья или гигиены, если упаковка была вскрыта после доставки;
      • когда предметом договора является товар, который после получения смешивается или неразрывно соединяется с другими товарами или составляющими, в результате чего товар теряет свои исходные свойства.
  • 2. Рекламации на товары

    1. 2.1. Положения, которые касаются потребителей

      Положения данной главы, касающиеся Потребителя, применяются к физическому лицу, заключающему договор, непосредственно связанный с его предпринимательской деятельностью, если из содержания договора следует, что он не имеет профессионального характера для данного лица, что, в частности, подтверждается видом его предпринимательской деятельности, доступным на основании данных Центрального реестра и информации о предпринимательской деятельности.
      1. Предметом продажи являются новые товары, без недостатков, которые соответствуют условиям договора. На любой товар, приобретенный в интернет-магазине, можно составить рекламацию, в соответствии с нормативными актами, если несоответствие товара договору будет установлено в течение двух лет с момента его передачи Потребителю. Товар соответствует условиям договора и является надлежащего качества (если товар имеет характеристики, к которым применяются такие требования), если он:
        • соответствует информации о потребительских свойствах, имеет количественные, качественные и другие характеристики и признаки, в том числе относительно долговечности, функциональности, интероперабельности или совместимости цифрового содержимого и безопасности, определенные договором;
        • отвечает целям, для которых он приобретается Потребителем, о которых Потребитель сообщил предпринимателю до заключения договора и на которые предприниматель дал согласие.
      2. Кроме того, товар, соответствующий условиям договора, должен:
        • быть пригодным для целей, для которых обычно используется товар такого типа, с соблюдением требований законодательства, технических регламентов или национальных стандартов;
        • быть в таком количестве и обладать такими характеристиками, включая долговечность и безопасность, а для товаров с цифровыми элементами – функциональность и совместимость, которые имеют товары такого типа, и которые Потребитель обоснованно ожидает, исходя из природы товара и предоставленной информации о нем до заключения договора предпринимателем или от его имени в рекламе, на этикетке или иным способом, если предприниматель не докажет, что:
          • он не знал и обоснованно не мог знать о распространенной от его имени информации;
          • до момента заключения договора распространенная предпринимателем или от его имени информация была исправлена тем же или подобным способом, которым она была распространена;
          • распространенная предпринимателем или от его имени информация не могла повлиять на решение Потребителя о приобретении товара.
        • передаваться/предоставляться Потребителю вместе с аксессуарами, упаковкой и инструкциями, которые соответствуют обоснованным ожиданиям Потребителя относительно их получения;
        • соответствовать качеству и информации о потребительских свойствах образца или модели, которые были продемонстрированы предпринимателем Потребителю до заключения договора.
      3. Магазин не несет ответственности за несоответствие товара договору в указанном выше объеме, если Потребитель, самое позднее при заключении договора, был четко проинформирован о том, что конкретная характеристика товара отклоняется от требований соответствия, изложенных выше, и четко и отдельно согласился с отсутствием конкретной характеристики товара.
      4. Магазин несет ответственность за несоответствие товара договору, которое существовало на момент передачи товара и стало известно в течение двух лет с момента передачи товара, если только срок годности товара, определенный Магазином, его правопреемниками или лицами, действующими от их имени, не является более продолжительным. В случае выявления Потребителем недостатка товара в течение двух лет с момента доставки товара, недостаток считается существовавшим на момент передачи товара, если не доказано обратное или эта презумпция не может быть согласована со спецификой товара или характером несоответствия товара договору.
      5. Перед тем, как забрать посылку, необходимо проверить, не была ли она повреждена во время транспортировки. Если упаковка имеет видимые внешние повреждения, рекомендуем отказаться от получения посылки, а затем связаться с магазином по тел.: +380914818860. После оплаты наложенного платежа и получения квитанции о получении посылки можно открыть посылку в присутствии курьера — в случае обнаружения несоответствия составляется протокол, который является основанием для предъявления дальнейшей рекламации.
      6. Если товар не соответствует условиям договора, Потребитель может требовать его ремонта или замены. Магазин может осуществить обмен, когда Потребитель требует ремонта, или предприниматель может осуществить ремонт, когда Потребитель требует замены, если приведение товара в соответствие с договором способом, выбранным Потребителем, невозможно или потребует чрезмерных затрат для Магазина. Если ремонт и замена невозможны или потребуют необоснованных расходов для Магазина, он может отказаться от приведения товара в соответствие с договором. При оценке того, будут ли расходы для магазина необоснованными, должны быть учтены все обстоятельства дела, в частности, существенность несоответствия товара договору, стоимость товара, соответствующего договору, и существенные неудобства для Потребителя, вызванные изменением способа приведения товара в соответствие. Магазин обязан осуществить ремонт или замену в течение разумного срока с момента уведомления Потребителем Магазина о несоответствии товара договору и без каких-либо существенных неудобств для Потребителя с учетом природы товара и целей, для которых Потребитель его приобрел. Расходы на ремонт или замену, включая, в частности, почтовые расходы, транспортировку, оплату работ и материалы, несет Магазин. Потребитель должен предоставить Магазину товар, подлежащий ремонту или замене. Магазин забирает товар у Потребителя за свой счет. Потребитель не обязан платить за нормальное использование замененного товара.
      7. Если товар не соответствует условиям договора, Потребитель имеет право требовать снижения цены товара или отказаться от договора в любом из следующих случаев:
        • Магазин отказался привести товар в соответствие с договором в соответствии со ст. 43д разд. 2 Закона от 30 мая 2014 года «О правах потребителей»;
        • Магазин не привел товар в соответствие с договором в соответствии со ст. 43д разд. 4-6 Закона от 30 мая 2014 года «О правах потребителей»;
        • несоответствие товара договору продолжается, несмотря на то, что Магазин пытался привести товар в соответствие с договором;
        • несоответствие товара договору является достаточно существенным, чтобы обосновать снижение цены или отказаться от договора без предварительного использования средств защиты, указанных в ст. 43d Закона от 30 мая 2014 года «О правах потребителей»;
        • Магазин заявил или это подтверждается фактическими обстоятельствами, что он не сможет привести товар в соответствие с договором в разумный срок или без создания существенных неудобств для Потребителя.
      8. Сниженная цена должна быть в такой пропорции к цене по договору, в которой стоимость товара, не соответствующего условиям договора, составляет стоимость товара, соответствующего условиям договора. Магазин возвращает Потребителю средства, подлежащие возврату в результате использования права на снижение цены, немедленно, но не позднее чем в течение 14 дней со дня получения заявления Потребителя о снижении цены. Потребитель не может отказаться от договора, если несоответствие товара договору является несущественным. Если несоответствие касается лишь некоторых товаров, переданных по договору, Потребитель может отказаться от договора только относительно этих товаров, а также относительно других товаров, приобретенных Потребителем вместе с товарами, которые не соответствуют условиям договора, если нельзя обоснованно ожидать, что Потребитель согласится оставить только товары, соответствующие условиям договора. В случае отказа от договора Потребитель обязан немедленно вернуть товар в Магазин за счет Магазина. Магазин возмещает Потребителю цену товара немедленно, но не позднее, чем в течение 14 дней с момента получения товара или доказательств его возврата. Магазин возвращает средства исключительно безналичным переводом средств на реквизиты, предоставленные Потребителем.
      9. Отступление от гарантийных условий, указанных в рекламе, в ущерб Потребителю является неэффективным, если заявление о гарантии, сделанное в рекламе до заключения договора, не было исправлено в соответствии с условиями и формой, в которой была сделана реклама, или подобным образом. Гарантия качества не может предусматривать условия ремонта или замены, которые являются менее выгодными для Потребителя, чем те, что указаны в ст. 43д Закона от 30 мая 2014 года «О правах потребителей».
      10. Если окажется, что приобретенный товар имеет недостатки или не соответствует условиям договора, придерживайтесь следующей процедуры подачи рекламации: обратиться в службу поддержки клиентов по электронному адресу shop@cosibella.com.ua или заполнить формуляр рекламации по ссылке https://cosibella.com.ua/uk/links/formuliar-reklamacii-1508
        Если рекламация будет удовлетворена, в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения мы компенсируем понесенные расходы путем: ремонта или замены рекламируемого товара, отправки нового экземпляра товара или возврата средств
      11. Если рекламация будет признана необоснованной, мы предоставим детальное обоснование нашего решения, и в течение 14 рабочих дней за наш счет товар будет отправлен обратно по адресу, с которого была отправлена рекламация.
      12. Магазин рассмотрит рекламацию в течение 14 дней и сообщит Клиенту о способах ее решения по электронной почте или по телефону.
    2. 2.2. Положения, которые касаются предпринимателей

      1. Предметом продажи являются новые товары, без недостатков. В случае обнаружения недостатков товара, магазин несет ответственность за недостатки. На любой товар, приобретенный в интернет-магазине, можно составить рекламацию, в соответствии с нормативными актами, если недостаток товара (в том числе несоответствие товара договору) будет обнаружен в течение 14 календарных дней с момента передачи товара. Магазин рассмотрит рекламацию в течение 14 дней и сообщит Клиенту о способах ее решения по электронной почте или телефону.
      2. Если рекламация будет удовлетворена, Клиенту, который не является Потребителем, будут возвращены средства, потраченные на отправку товара с недостатком в Магазин — после получения копии/скана документа, подтверждающего эти расходы, на электронный адрес: shop@cosibella.com.ua.
      3. Если приобретенный товар будет с недостатками или не будет соответствовать условиям договора, следуйте приведенной ниже процедуре подачи рекламации: обратиться в службу поддержки клиентов по электронному адресу shop@cosibella.com.ua или заполнить формуляр рекламации по ссылке https://cosibella.com.ua/uk/links/formuliar-reklamacii-1508
        Если рекламация будет удовлетворена, в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения мы компенсируем понесенные расходы путем: ремонта или замены рекламируемого товара, отправки нового экземпляра товара или возврата средств.
      4. Если рекламация будет признана необоснованной, мы предоставим детальное обоснование нашего решения, и в течение 14 рабочих дней за счет Клиента товар будет отправлен обратно по адресу, с которого была отправлена рекламация.
      5. Магазин освобождается от гарантийной ответственности, если Клиент знал о недостатке при заключении договора. Если предметом продажи являются товары, обозначенные только по виду или товары, которые будут созданы в будущем, Магазин освобождается от гарантийной ответственности, если Клиент знал о недостатке при получении товара. Магазин несет гарантийную ответственность за физические недостатки, которые существовали в момент, когда опасность перешла к покупателю, или которые возникли по причине, присущей проданному товару на тот момент.
      6. В случае продажи между предпринимателями Клиент теряет свои гарантийные права, если он не осмотрел товар вовремя и обычным для такого вида товара способом и не сообщил немедленно Магазин о недостатке, а в случае, когда недостаток был обнаружен позже, — если он не сообщил Магазин немедленно после обнаружения недостатка.
      7. Если недостаток обнаружен только у некоторых товаров, переданных по договору купли-продажи, Клиент может отказаться от такого договора в части товаров, имеющих недостаток, и/или связанных с ними товаров, которые не могут быть использованы отдельно без товара с недостатком.
      8. Требование об устранении недостатка или замене товара с недостатком теряет силу через 14 календарных дней со дня обнаружения недостатка.

Если у вас возникли сомнения, пожалуйста, напишите нам на электронную почту
shop@cosibella.com.ua
или позвоните по телефону
+380914818860

pixel