Часто задаваемые вопросы
Вы можете оформить заказ в удобное для вас время на сайте или с помощью нашего менеджера в рабочее время (Пн-Пт: 9:00-17:00) по телефону +380914818860. Вы также можете написать в чат на сайте, на электронный адрес shop@cosibella.com.ua или в социальных сетях Instagram или Facebook.
Если вы уже оформили заказ и хотите отредактировать список товаров, адрес доставки или данные получателя, обратитесь к нашему менеджеру в рабочее время (Пн-Пт: 9:00-17:00) по телефону +380914818860 или напишите на электронный адрес shop@cosibella.com.ua до момента отправки посылки.
Вы можете произвести онлайн оплату на нашем сайте с помощью системы PayU или выбрать способ оплаты при получении в отделении Новой Почты.
Нет. На данный момент банковский перевод возможен только на польский счет компании.
На данный момент действуют два способа доставки: на рабочие отделения Новой Почты и курьером Meest ПОШТА
-
Службой Nova Post Polska (только для ПРЕДОПЛАЧЕННЫХ ЗАКАЗОВ):
Стоимость заказа
Новая Почта в отделение и почтоматы
до 1399 грн 69 грн 1400-1999 грн 39 грн от 2000 грн 0 грн Служба Nova Post Polska доставляет с нашего польского склада в Украину только предоплаченные посылки , которые затем отправляются по Украине службой «Нова Пошта». Этот способ доставки является быстрым и удобным, потому что вы получите свой заказ уже через 3–5 рабочих дней и сможете забрать его даже из почтомата (также есть варант доставки в отделение «Нова Пошта»). -
Службой Meest ПОШТА (для заказов с наложенным платежом и предоплатой):
Стоимость заказа
Meest Пошта курьер
Meest Пошта (в отделение Новой Почты)
до 499 грн 109 грн 89 грн 500-1199 грн 89 грн 69 грн 1200-1399 грн 69 грн 69 грн от 1400 грн 29 грн 29 грн Стоимость заказа
В отделение Meest Пошта
до 1399 грн 59 грн от 1400 грн 29 грн Вы можете выбрать адресную доставку курьером или в отделение Meest ПОШТА. Также служба Meest ПОШТА доставляет посылки с нашего польского склада во Львов, где передает их службе «Нова Пошта». Поэтому вы можете выбрать доставку в отделение «Нова Пошта». Срок доставки составляет 5–9 рабочих дней.
Все посылки доставляются из Варшавы ориентировочно в течение 5-9 рабочих дней.
Со дня прибытия на отделение Новой Почты посылка хранится 4 дня, а на 5-й день осуществляется автовозврат. Если вы не успеваете забрать посылку, свяжитесь с нашим менеджером в рабочее время (Пн-Пт: 9:00-17:00) по телефону +380914818860 или напишите на электронный адрес shop@cosibella.com.ua, чтобы продлить срок хранения посылки на почте.Ū
Заказ можно аннулировать у нашего менеджера в рабочее время (Пн-Пт: 9:00-17:00) по телефону +380914818860 или написать на электронный адрес shop@cosibella.com.ua.
Да, у нас есть программа лояльности для зарегистрированных клиентов. Делая заказы через личный аккаунт, у вас накапливаются баллы, их количество зависит от суммы заказа. Дополнительно баллы можно получить, подписавшись на рассылку или оставляя отзывы о приобретенных товарах. Подробную информацию о нашей программе лояльности Вы можете узнать, перейдя по ссылке: https://cosibella.com.ua/программа_лояльности
Вы можете обменять накопленные баллы на скидку. Размер скидки зависит от количества баллов. Также Вы можете приобретать товары за баллы, накопив необходимое количество для приобретения желаемого товара.
Если товара нет в наличии, вы можете подписаться на оповещение о его поступлении, нажав кнопку "Сообщить о наличии", которая находится над ценой товара. Одноразовое уведомление придёт вам на электронную почту, когда средство снова будет доступно.
Окончательная дата использования находится на упаковке средства. Срок годности, указанный производителем, означает, что он гарантирует сохранность и заявленные свойства препарата в течение указанного периода. Такая маркировка необходима для косметики со сроком годности менее 30 месяцев. Если срок годности косметического средства превышает 30 месяцев, производитель имеет право не указывать срок годности. В этом случае требуется знак PAO (период после открытия).
Да, конечно. Наши косметологи подберут для вас индивидуальный уход. Вы можете получить консультацию в рабочее время (Пн-Пт: 9:00-17:00) по телефону +380914818860, в социальных сетях, написать на электронный адрес shop@cosibella.com.ua или заполнить Анкету для подбора индивидуального ухода.
Да, все консультации, предоставленные нашими косметологами бесплатные! :)
Нет, наш склад и стационарный магазин находятся в Польше.
Да, вся продукция на нашем сайте оригинальная. Наша компания обладает всеми соответствующими документами и сертификатами качества. Также мы являемся официальными представителями брендов The Ordinary, NIOD и Timeless в Украине.
В связи с большим спросом на продукцию The Ordinary во всем мире поставки осуществляются нерегулярно, примерно каждые две недели. Некоторые продукты приходится ждать дольше, и мы на это. К сожалению, мы не можем на это повлиять.
Мы являемся официальным дистрибьютором бренда The Ordinary в Украине и предлагаем средства по тем же ценам, что указаны на сайте производителя DECIEM. Информацию о том, что мы являемся представителями бренда, вы можете найти, перейдя по ссылке: https://deciem.com/en-us/find-us#
Ознакомьтесь с нашим разделом на сайте Travel версии и миниатюры, где собраны маленькие объемы и пробные версии продуктов разных брендов. Кроме того, время от времени мы добавляем пробники в заказ в качестве подарка, если они есть в наличии на нашем складе :)