Часто задаваемые вопросы
1. Как сделать заказ?
Вы можете оформить заказ в удобное для вас время на сайте или с помощью нашего менеджера в рабочее время (Пн-Пт: 9.00-16.00) по телефону +380914818860. Вы также можете написать в чат на сайте, на электронный адрес shop@cosibella.com.ua или в социальных сетях Instagram или Facebook.
2. Как изменить заказ после оформления?
Если вы уже оформили заказ и хотите отредактировать список товаров, адрес доставки или данные получателя, обратитесь к нашему менеджеру в рабочее время (Пн-Пт: 9.00-16.00) по телефону +380914818860 или напишите на электронный адрес shop@cosibella. ua до момента отправки посылки.
3.Как оплатить заказ?
Вы можете произвести онлайн оплату на нашем сайте с помощью системы PayU или выбрать способ оплаты при получении в отделении Новой Почты.
4. Могу ли я сделать перевод средств на счет Приватбанка?
Нет. На данный момент банковский перевод возможен только на польский счет компании.
5. Какие возможны способы доставки?
На данный момент действуют два способа доставки: на рабочие отделения Новой Почты и курьером Meest ПОШТА
Стоимость доставки по Украине Новой Почтой:
Стоимость |
Стоимость доставки - отделение Новая Почта |
Стоимость доставки - курьер Meest ПОШТА |
до 499 грн |
99 грн |
119 грн |
500 - 1199 грн |
79 грн |
99 грн |
1200 - 1499 грн |
49 грн |
79 грн |
от 1500 грн |
бесплатная |
бесплатная |
6. Как долго ждать посылку?
Все посылки доставляются из Варшавы ориентировочно в течение 5-9 рабочих дней.
7. Сколько дней посылка хранится на почте? Что делать, если я не успеваю забрать посылку?
Со дня прибытия на отделение Новой Почты посылка хранится 4 дня, а на 5-й день осуществляется автовозврат. Если вы не успеваете забрать посылку, свяжитесь с нашим менеджером в рабочее время (Пн-Пт: 9.00-16.00) по телефону +380914818860 или напишите на электронный адрес shop@cosibella.com.ua, чтобы продлить срок хранения посылки на почте.
8. Как аннулировать заказ?
Заказ можно аннулировать у нашего менеджера в рабочее время (Пн-Пт: 9.00-16.00) по телефону +380914818860 или написать на электронный адрес shop@cosibella.com.ua.
9. Есть ли у вас программа лояльности?
Да, у нас есть программа лояльности для зарегистрированных клиентов. Делая заказы через личный аккаунт, у вас накапливаются баллы, их количество зависит от суммы заказа. Дополнительно баллы можно получить, подписавшись на рассылку или оставляя отзывы о приобретенных товарах. Подробную информацию о нашей программе лояльности Вы можете узнать, перейдя по ссылке: https://cosibella.com.ua/программа_лояльности
10. Как я могу воспользоваться накопленными баллами?
Вы можете обменять накопленные баллы на скидку. Размер скидки зависит от количества баллов. Также Вы можете приобретать товары за баллы, накопив необходимое количество для приобретения желаемого товара.
11. Что делать, если товара нет в наличии?
Если товара нет в наличии, вы можете подписаться на оповещение о его поступлении, нажав кнопку "Сообщить о наличии", которая находится над ценой товара. Одноразовое уведомление придёт вам на электронную почту, когда средство снова будет доступно.
12. Где я могу найти срок годности средства?
Окончательная дата использования находится на упаковке средства. Срок годности, указанный производителем, означает, что он гарантирует сохранность и заявленные свойства препарата в течение указанного периода. Такая маркировка необходима для косметики со сроком годности менее 30 месяцев. Если срок годности косметического средства превышает 30 месяцев, производитель имеет право не указывать срок годности. В этом случае требуется знак PAO (период после открытия).
13. Можете ли вы помочь подобрать индивидуальный уход за моей кожей?
Да, конечно. Наши косметологи подберут для вас индивидуальный уход. Вы можете получить консультацию в рабочее время (Пн-Пт: 9.00-16.00) по телефону +380914818860, в социальных сетях, написать на электронный адрес shop@cosibella.com.ua или заполнить Анкету для подбора индивидуального ухода.
14. Консультация косметолога бесплатная?
Да, все консультации, предоставленные нашими косметологами бесплатные! :)
15. Есть ли у вас стационарный магазин в Украине?
Нет, наш склад и стационарный магазин находятся в Польше.
16. У вас оригинальная продукция?
Да, вся продукция на нашем сайте оригинальная. Наша компания обладает всеми соответствующими документами и сертификатами качества. Также мы являемся официальными представителями брендов The Ordinary, NIOD и Timeless в Украине.
17. Как часто приезжают поставки The Ordinary?
В связи с большим спросом на продукцию The Ordinary во всем мире поставки осуществляются нерегулярно, примерно каждые две недели. Некоторые продукты приходится ждать дольше, и мы на это. К сожалению, мы не можем на это повлиять.
18. Почему у вас такие низкие цены на продукцию The Ordinary?
Мы являемся официальным дистрибьютором бренда The Ordinary в Украине и предлагаем средства по тем же ценам, что указаны на сайте производителя DECIEM. Информацию о том, что мы являемся представителями бренда, вы можете найти, перейдя по ссылке: https://deciem.com/en-us/find-us#
19. Есть ли у вас пробники?
Ознакомьтесь с нашим разделом на сайте Travel версии и миниатюры, где собраны маленькие объемы и пробные версии продуктов разных брендов. Кроме того, время от времени мы добавляем пробники в заказ в качестве подарка, если они есть в наличии на нашем складе :)