Экология
Мы хотим добавить свой маленький кирпичик к стене, которая защищает нашу планету от уничтожения.
Мы знаем, чем обязаны природе, которая нас окружает, но осознаем, что человеческая деятельность часто наносит ей вред. Экология и осознанное развитие — это единственный способ отблагодарить.
Заказы по почте — сейчас это один из самых популярных способов покупок. Миллионы посылок ежедневно отправляются покупателям из интернет-магазинов. Каждая из них — это одна коробка, защитное наполнение и даже скотч, необходимый для заклеивания. Мы можем только попытаться представить, сколько скотча используется ежедневно, чтобы клиенты могли получить свои посылки. Вывод таков: хотя наш любимый способ покупок удобен и прост, как никогда, он создает огромное количество отходов.
В Cosibella мы решили, что не хотим, чтобы из-за наших продаж увеличивалось загрязнение планеты. Мы считаем, что традиционные методы упаковки посылок очень вредны для окружающей среды. Поэтому мы внедрили ряд решений, чтобы сделать наши посылки максимально пригодными для вторичной переработки.
Основой каждой посылки является коробка, которая всегда подобрана по размеру товаров внутри. Это уменьшает количество материалов, необходимых для защиты ваших заказов.
Мы полностью отказались от использования искусственных материалов для упаковки посылок. У нас вы не найдете пузырчатой пленки или популярных надутых «подушек» из полиэтилена. Мы используем экологичные и полностью биоразлагаемые наполнители. Скропак, которым мы наполняем коробки с заказами, изготавливается из растительных продуктов. Он полностью компостируется, поэтому вы можете спокойно выбрасывать его в контейнер для органических отходов или просто... растворить в воде.
Мы заменили обычный скотч на серый бумажный скотч с каучуковым клеем, который можно выбросить вместе с картоном в контейнер для бумаги. Каучуковый клей имеет натуральное происхождение и нетоксичен, поэтому такой скотч можно отдать на переработку.
Интернет-магазины часто добавляют к посылке маркетинговую информацию: буклеты с акциями или разнообразные карточки для поощрения к следующим покупкам. Учитывая масштабы нашей страны, добавление такой информации к посылкам означает много тонн дополнительных отходов ежедневно. Именно поэтому мы добавляем к каждому заказу только открытку с благодарностью, напечатанную на переработанной бумаге. На открытке вы также найдете короткое сообщение о наших экоинициативах.
Как и в офисе, мы печатаем только на переработанной бумаге. Невозможно представить работу склада без потребления энергии, что обычно предполагает использование природных ресурсов и способствует загрязнению окружающей среды. Мы гордимся тем, что и здесь действуем по-другому — в пользу природы. Мы заключили договор об использовании «зеленой» энергии, то есть энергии из возобновляемых источников.
Нам не нужно рано вставать, а заодно мы не используем вредное топливо, которое в значительной степени отвечает за парниковый эффект. Мы также используем экологичные ручки и карандаши, которые изготовлены из других материалов. Дополнительно в офисе проводим различные сборы: электроотходов, пластиковых крышечек. Мы верим, что всем отходам можно дать новую жизнь и превратить их в новый продукт.
Именно поэтому мы решили поддерживать фонд «Лес Навсегда» — организацию, которая сажает новые и защищает старые леса на территории всей Польши.
Свой первый лес основатели фонда высадили за собственные средства, желая научиться лучше поддерживать природу.
Каждый сделанный заказ в нашем магазине — это одна бутылка, которая будет собрана и переработана.
Мы активно работаем над тем, чтобы наше влияние на окружающую среду было как можно меньшим.
Мы знаем, как важно заботиться об окружающей среде, поэтому поддерживаем бренды, которые решили внедрять экоизменения. Иногда это огромные шаги, которые полностью меняют деятельность компании, а иногда — небольшие, что задают новое направление. Независимо от того, насколько они большие, мы верим, что изменения — это хорошо. Мы создавали бренд SkinTra с нуля и сделали все возможное, чтобы наши продукты были не только эффективными, но и экологичными. Бренды, которые мы обозначаем зеленым листочком, одинаково экологичны, даже несмотря на то, что их деятельность не одинакова.
Что мы учитывали?
Мы хотели выделить бренды, которые заботятся об окружающей среде во многих аспектах. Не существует единого «метода» защиты природы, поэтому наши критерии не определены жесткими рамками. Вскоре зеленым листочком будут обозначаться экологические продукты, то есть продукты, производство которых имеет минимальное влияние на состояние окружающей среды. Это также будут продукты, упаковка которых создана из переработанных материалов или которая подлежит вторичной переработке, а также те, которые не содержат лишней упаковки. Многие из этих брендов поддерживают фонды, работающие над улучшением состояния окружающей среды и проводят кампании по уменьшению количества отходов. Другим фактором, который учитывался при отборе брендов, был состав продуктов. Мы хотим продвигать натуральные компоненты, которые обладают ценными свойствами для ежедневного ухода. Ищите зеленый листочек рядом с продуктами и выбирайте косметику осознанно — именно благодаря вам и вашему выбору все больше брендов выбирают производить косметику без вреда для природы.
А что с экологией? Это было важной частью проекта SkinTra. Должен был быть экологичным и таковым является. Коричневая стеклянная упаковка не только защищает косметику от ультрафиолета, но и пригодна для вторичной переработки: просто бросьте пустую бутылочку в зеленый контейнер и все — она вскоре вернется в оборот.
Бумажные этикетки также можно перерабатывать, хотя они уже созданы из переработанного сырья. Также косметика SkinTra не имеет лишней упаковки, а состав и всю информацию о продукте вы можете прочитать на этикетке, напечатанной на экологичной бумаге.
В результате мы не производим новую, ненужную упаковку, что является ключом к минимизации потребления природных ресурсов. Каждый произведенный продукт SkinTra — это 0,5 м² леса, посаженного в сотрудничестве с фондом «Лес Навсегда». Независимо от того, продается ли она, используется в рекламных целях или ее выигрывают в конкурсе. Покупая продукцию SkinTra, вы сажаете лес вместе с нами. Благодаря вам мы уже посадили 2,5 гектара!
Мы поддерживаем инициативу Ocean Waste Plastic, которая компенсирует пластик, попадающий в оборот, путем очищения морей и океанов. Каждая бутылка — это пластик, выловленный из рек, морей и океанов. HairTry сотрудничает с проектом ReSea, который улучшает состояние вод и поддерживает местную общину. Пластик попадает на переработку, благодаря этому его можно повторно использовать в производстве дальнейшей упаковки.
HairTry поддерживает фонд SeedBalls Kenya Foundation, жертвуя за каждый продукт 20 шариков с семенами для восстановления лесов Кении и стран Восточной Африки. Сотрудничая с SeedBalls Kenya, мы поддерживаем регион в борьбе с вырубкой лесов.
Ми вже нейтралізували 3823 тонни вуглецю
Якою буде наша наступна мета?