Наши бренды
HairTry — это авторский бренд, созданный командой Cosibella, который использует холистический подход к уходу за волосами и кожей головы. Его цель — сосредоточиться на коже головы, которая является ключом к красивым и здоровым волосам.
Бренд фокусируется на решении конкретных проблем кожи и работает в разных направлениях, независимо от пола и возраста.
Бренд HairTry был создан в ответ на потребности клиентов, которые ищут продукты с проверенным действием, интересными активными компонентами и доступными ценами.
Его возникновению поспособствовала Изабела Беднарчик, которая уже много лет сотрудничает с компанией Cosibella. Изабела — инженер косметической химии и специалист с трихологии, поэтому она смогла применить свои знания в процессе разработки продуктов.
Изабела Беднарчик
Инженер косметической химии,
специалист с трихологии
HairTry возник из желания создавать продукты с конкретным действием и простым использованием. Мы хотели разработать косметику, которая бы решала проблемы, с которыми другие продукты на рынке не справлялись.
В бренде HairTry мы соединили трихологические знания с подходом настоящих фанатов ухода за волосами. Мы заботимся о здоровье кожи головы, ее микробиоме и правильном очищении, но не забываем разделять волосы по пористости или поддерживать PEH-баланс.
Мы используем в продуктах активные компоненты с научно подтвержденным действием, которые дают заметные результаты и фокусируются на данной проблеме. Также мы уделили особое внимание комфорту использования продуктов — нам важно, чтобы ими было приятно и легко пользоваться.
Вместе с нашими собственными брендами, HairTry и SkinTra, мы ведем проэкологичную деятельность. Мы поддерживаем проект SeedBalls Kenya, который борется с изменениями климата в регионе Кении, наиболее уязвимом к этим изменениям. SeedBalls Kenya озеленяет большие территории нетрадиционным способом: он разбрасывает шарики из угольной пыли с семенами растений. Один продукт HairTry = примерно 20 шариков.
Мы также поддерживаем проект ReSea (Ocean Waste Plastic Foundation) - организацию, которая собирает пластик из океана у побережья Индонезии, а затем перерабатывает его. Это проект, который заботится не только об окружающей среде, но и о местной общине, обеспечивая стабильную и честную работу. За каждую изготовленную упаковку косметики HairTry из океана вылавливается масса пластика, равная весу этой упаковки.
Также, когда мы изготавливаем пробники средств HairTry, то переводим пожертвование в фонд Plastic Bank. Это пожертвование эквивалентно вылову такого количества пластика, которое мы выпускаем в оборот, изготовляя пробники.
Косметика HairTry не тестируется на животных — эта практика запрещена во всем Европейском Союзе.
Бестселлерами бренда HairTry стали: разогревающий лосьон Babyhair Fever, кислотный пилинг Acid Queen и очищающий шампунь Take Off The Sebum.
В чем заключаются основные преимущества и уникальные особенности продукции бренда.
Продукты бренда HairTry гарантируют быстрый и заметный результат за короткий период использования. Они направлены на различные потребности клиентов, чтобы каждый мог подобрать правильный уход. Продукты HairTry делают волосы крепкими и мягкими, что повышает уверенность в себе и улучшает самочувствие.
Опираясь на наш большой опыт, косметологи Cosibella создали современный бренд косметики для ухода за кожей.
SkinTra представила продуманные формулы, которые точно соответствуют потребностям клиентов. Продукция SkinTra позволяет в домашних условиях достичь эффекта, похожего на косметологические процедуры.
Как появился бренд и кто его создал?
Идея создания бренда появилась в конце 2019 года. В то время Наталья Задрога, основательница бренда, работала косметологом и проводила косметологические консультации. Так она узнала о потребностях клиентов.
Имея глубокие знания в области косметического права и химии, она начала первые переговоры с директором Cosibella о создании собственного бренда. В течение следующих месяцев разговоры начали перерастать в действия — так родилась SkinTra.
Наталья Задрога
Магистр инженерии косметических технологий
Что смотивировало и вдохновило создать бренд?
Прежде всего, мы хотели создать качественную косметику с действенным составом и сильными уходовыми свойствами. Наша цель заключалась в том, чтобы каждый, независимо от пола, возраста или типа кожи, мог найти что-то для себя среди наших продуктов. SkinTra — это ответ на потребности кожи наших клиентов.
Какие ключевые компоненты используются в продуктах бренда и почему они важны?
В зависимости от действия и активных компонентов, наши продукты можно разделить на три группы:
- белая этикетка → базовые продукты, must-have каждого ухода, а именно: средства для умывания, защиты от солнца или увлажняющие кремы:
- розовая этикетка → многофункциональные продукты, также для чувствительной кожи. Содержат преимущественно успокаивающие и смягчающие компоненты, такие как: церамиды, бета-глюкан или пантенол;
- черные этикетки → высокоактивные продукты, такие как: кислоты, витамин С или ретиналь.
Мы верим, что кожа у всех людей разная и нуждается в разном уходе. Именно поэтому мы предлагаем продукты со многими активными компонентами, чтобы каждый имел возможность найти именно то, что ему необходимо в уходе.
Что делает бренд для защиты окружающей среды?
SkinTra:
- прежде всего, бренд поддерживает фонд «Лес Навсегда». Каждый произведенный продукт — это посадка 0,5 м² леса, который никогда не будет вырублен и будет служить будущим поколениям,
- на нашу поддержку может также рассчитывать Plastic Bank, который собирает пластик с пляжей еще до того, как он попадает в водоемы. Каждый произведенный продукт SkinTra — это переработка 1 пластиковой бутылки.
А еще косметика обоих наших брендов имеет упаковку из стекла или переработанного пластика!
Нет, ни один из наших продуктов не тестировался на животных.
Наверное, все знают сыворотку Light Your Skin с витамином С 20%! Не менее популярным является Liquid Happiness — это сыворотка для лица и под глаза с ретиналем 0,3%. Наш третий бестселлер — кислотный пилинг Destructor, для использования круглый год, доступный в двух объемах.
В чем заключаются основные преимущества и уникальные особенности продукции бренда.
Несомненно, самым большим преимуществом нашей продукции являются простые и понятные формулы, которые делают ее универсальной и действительно эффективной! Большинство наших средств не содержит ароматизаторов, и это понравится всем, кто чувствителен к ним. Мы не тестируем нашу продукцию на животных, которых мы очень любим, и поддерживаем экоинициативы. А еще наша косметика имеет доступную цену, поэтому ее покупка не ударит по вашему кошельку :) Пусть эти слова будут подкреплены сотнями положительных отзывов и результатами, которых достигли наши клиенты.