Наши бренды

Hairtry
Уход за волосами с головой

HairTry — это авторский бренд, созданный командой Cosibella, который использует холистический подход к уходу за волосами и кожей головы. Его цель — сосредоточиться на коже головы, которая является ключом к красивым и здоровым волосам.

Бренд фокусируется на решении конкретных проблем кожи и работает в разных направлениях, независимо от пола и возраста.

Основательница бренда

Бренд HairTry был создан в ответ на потребности клиентов, которые ищут продукты с проверенным действием, интересными активными компонентами и доступными ценами.

Его возникновению поспособствовала Изабела Беднарчик, которая уже много лет сотрудничает с компанией Cosibella. Изабела — инженер косметической химии и специалист с трихологии, поэтому она смогла применить свои знания в процессе разработки продуктов.

Izabela Bednarczyk
Основательница бренда

Изабела Беднарчик

Инженер косметической химии,

специалист с трихологии

Что вдохновило на создание бренда?

HairTry возник из желания создавать продукты с конкретным действием и простым использованием. Мы хотели разработать косметику, которая бы решала проблемы, с которыми другие продукты на рынке не справлялись.

В бренде HairTry мы соединили трихологические знания с подходом настоящих фанатов ухода за волосами. Мы заботимся о здоровье кожи головы, ее микробиоме и правильном очищении, но не забываем разделять волосы по пористости или поддерживать PEH-баланс.

Какие ключевые компоненты используются в продуктах бренда и почему они важны?

Мы используем в продуктах активные компоненты с научно подтвержденным действием, которые дают заметные результаты и фокусируются на данной проблеме. Также мы уделили особое внимание комфорту использования продуктов — нам важно, чтобы ими было приятно и легко пользоваться.

Краткое описание экологичной деятельности бренда

Вместе с нашими собственными брендами, HairTry и SkinTra, мы ведем проэкологичную деятельность. Мы поддерживаем проект SeedBalls Kenya, который борется с изменениями климата в регионе Кении, наиболее уязвимом к этим изменениям. SeedBalls Kenya озеленяет большие территории нетрадиционным способом: он разбрасывает шарики из угольной пыли с семенами растений. Один продукт HairTry = примерно 20 шариков.

Мы также поддерживаем проект ReSea (Ocean Waste Plastic Foundation) - организацию, которая собирает пластик из океана у побережья Индонезии, а затем перерабатывает его. Это проект, который заботится не только об окружающей среде, но и о местной общине, обеспечивая стабильную и честную работу. За каждую изготовленную упаковку косметики HairTry из океана вылавливается масса пластика, равная весу этой упаковки.

Также, когда мы изготавливаем пробники средств HairTry, то переводим пожертвование в фонд Plastic Bank. Это пожертвование эквивалентно вылову такого количества пластика, которое мы выпускаем в оборот, изготовляя пробники.

Тестировали ли косметику на животных?

Косметика HairTry не тестируется на животных — эта практика запрещена во всем Европейском Союзе.

ТОП-3 бестселлера бренда?

Бестселлерами бренда HairTry стали: разогревающий лосьон Babyhair Fever, кислотный пилинг Acid Queen и очищающий шампунь Take Off The Sebum.

Какую пользу дает использование продукции бренда?

В чем заключаются основные преимущества и уникальные особенности продукции бренда.

Продукты бренда HairTry гарантируют быстрый и заметный результат за короткий период использования. Они направлены на различные потребности клиентов, чтобы каждый мог подобрать правильный уход. Продукты HairTry делают волосы крепкими и мягкими, что повышает уверенность в себе и улучшает самочувствие.

РАЗВЕРНУТЬ И УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Skintra
современный уход за кожей

Опираясь на наш большой опыт, косметологи Cosibella создали современный бренд косметики для ухода за кожей.

SkinTra представила продуманные формулы, которые точно соответствуют потребностям клиентов. Продукция SkinTra позволяет в домашних условиях достичь эффекта, похожего на косметологические процедуры.

Основательница бренда

Как появился бренд и кто его создал?

Идея создания бренда появилась в конце 2019 года. В то время Наталья Задрога, основательница бренда, работала косметологом и проводила косметологические консультации. Так она узнала о потребностях клиентов.

Имея глубокие знания в области косметического права и химии, она начала первые переговоры с директором Cosibella о создании собственного бренда. В течение следующих месяцев разговоры начали перерастать в действия — так родилась SkinTra.

Natalia Zadroga
Основательница бренда

Наталья Задрога

Магистр инженерии косметических технологий

Что вдохновило на создание бренда?

Что смотивировало и вдохновило создать бренд?

Прежде всего, мы хотели создать качественную косметику с действенным составом и сильными уходовыми свойствами. Наша цель заключалась в том, чтобы каждый, независимо от пола, возраста или типа кожи, мог найти что-то для себя среди наших продуктов. SkinTra — это ответ на потребности кожи наших клиентов.

Какие основные компоненты продуктов?

Какие ключевые компоненты используются в продуктах бренда и почему они важны?

В зависимости от действия и активных компонентов, наши продукты можно разделить на три группы:

  • белая этикетка → базовые продукты, must-have каждого ухода, а именно: средства для умывания, защиты от солнца или увлажняющие кремы:
  • розовая этикетка → многофункциональные продукты, также для чувствительной кожи. Содержат преимущественно успокаивающие и смягчающие компоненты, такие как: церамиды, бета-глюкан или пантенол;
  • черные этикетки → высокоактивные продукты, такие как: кислоты, витамин С или ретиналь.

Мы верим, что кожа у всех людей разная и нуждается в разном уходе. Именно поэтому мы предлагаем продукты со многими активными компонентами, чтобы каждый имел возможность найти именно то, что ему необходимо в уходе.

Краткое описание экологичной деятельности бренда

Что делает бренд для защиты окружающей среды?

SkinTra:

  • прежде всего, бренд поддерживает фонд «Лес Навсегда». Каждый произведенный продукт — это посадка 0,5 м² леса, который никогда не будет вырублен и будет служить будущим поколениям,
  • на нашу поддержку может также рассчитывать Plastic Bank, который собирает пластик с пляжей еще до того, как он попадает в водоемы. Каждый произведенный продукт SkinTra — это переработка 1 пластиковой бутылки.

А еще косметика обоих наших брендов имеет упаковку из стекла или переработанного пластика!

Тестировали ли косметику на животных?

Нет, ни один из наших продуктов не тестировался на животных.

ТОП-3 бестселлера бренда?

Наверное, все знают сыворотку Light Your Skin с витамином С 20%! Не менее популярным является Liquid Happiness — это сыворотка для лица и под глаза с ретиналем 0,3%. Наш третий бестселлер — кислотный пилинг Destructor, для использования круглый год, доступный в двух объемах.

Какую пользу дает использование продукции бренда?

В чем заключаются основные преимущества и уникальные особенности продукции бренда.

Несомненно, самым большим преимуществом нашей продукции являются простые и понятные формулы, которые делают ее универсальной и действительно эффективной! Большинство наших средств не содержит ароматизаторов, и это понравится всем, кто чувствителен к ним. Мы не тестируем нашу продукцию на животных, которых мы очень любим, и поддерживаем экоинициативы. А еще наша косметика имеет доступную цену, поэтому ее покупка не ударит по вашему кошельку :) Пусть эти слова будут подкреплены сотнями положительных отзывов и результатами, которых достигли наши клиенты.

РАЗВЕРНУТЬ И УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
pixel